URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:45 

Русалка :)
Ad Victoriam!
В фрпг по Forgotten Realms ищется игрок на роль баатезу или танар'ри. Подвид и пол выбираете сами. Основные требования: знание мира и возможность писать не менее одного поста в день.
Писать мне в умыл.
запись создана: 06.09.2015 в 21:24

@темы: Фанфикшен, Neverwinter Nights 2, Neverwinter Nights, Icewind Dale 2, Icewind Dale, DnD, Baldur's Gate 2, Baldur's Gate

19:01 

С наступающим всех!

Sabalmirss
Убила наповал! Воскресну – позвоню ..(с)
И в качестве подарка запощука сюда Арибетку, которую я недавно нарисовала)))

Neverwinter nights: Aribeth by Sabalmirss on DeviantArt

@темы: Neverwinter Nights, Фанарт

19:35 

Midwinter!

Зеленый Змиелис
Скоро-скоро, меньше чем через два месяца наступит Midwinter.
Макушка Зимы (Midwinter): Знать и монархи приветствуют половину пути зимы днем пира, который они называют Высоким Фестивалем Зимы.
Традиционно это – лучший день для заключения или возобновления союзов. Простой народ меньше наслаждается празднованием – среди него он называется Мертвозимним днем, отмечая главным образом половину пути зимы, прибытие тяжелых времен.


Если вдруг кто-то забыл или еще не в курсе, Midwinter на сообщетсве Abeir-Toril – это такой запоздалый Secret Santa.
Отличие между Midwinter и обычными челленджами, в которых авторы обмениваются историями, заключается в том, что авторы историй какое-то время остаются неизвестными. Их авторство обычно раскрывается в день праздника.

Поэтому вопрос. Проводим?

Желающих участвовать просьба отметиться в комментариях, что бы мы осознавали масштабы бедствия. )
запись создана: 03.12.2014 в 16:45

@темы: Слово администрации, Организационное, Обсуждения, Конкурсы, Информация, Вопрос

23:51 

Вопросы и ответы.

Abeir-Toril
Здесь можно (и нужно!) задавать вопросы по канону (днд, книги, игры).

@темы: Информация, Вопрос, Обсуждения

14:00 

Подборка артов по БГ от veusovon, много Ксана)

Vargnatt
Трое в душе не считая зомби (с)
00:04 

Фандомная Битва - 2014

Веда
К чему слова, когда на небе звёзды?
На правах рекламы - скоро грядет ФБ-2014. И мы там будем!


@темы: Реклама

15:47 

V-OneShot [DELETED user]
Что-то у нас один сплошной Балдур :lol:


Baldur's Gate: Viconia DeVir by V-OneShot on deviantART

@темы: Baldur's Gate, Baldur's Gate 2, G, Фанарт

21:12 

Дикий маг из БГ

двуручный меч Форлорна
А нас рать!
Не знаю, можно ли пихать своих персиков, или только каноничных, но я рискну :gigi: Мой ГГ из БГ))


Wild Mage from BG by IcedWingsArt on deviantART

@темы: Фанарт, G, Baldur's Gate 2, Baldur's Gate, м!ГГ

21:03 

Midwinter: Раздача подарков - часть 3

Abeir-Toril
21:03 

Доступ к записи ограничен

Abeir-Toril
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:03 

Midwinter: Раздача подарков - часть 2

Abeir-Toril
14:08 

Приём заявок на Midwinter объявляется открытым!

Abeir-Toril
Желающие принять участие в Midwinter могут оставить заявку в комментариях к данной записи, заполнив такую форму:

1. Ваш ник и способ связи (u-mail, email или скайп).

2. Что вы хотите получить в подарок:
а) Авторский фик, перевод, фанарт или клип.
Примечание 1: чем больше вариантов, тем лучше – организаторам легче будет подбирать дарителей. Но это всё равно не повод выдумать 666 вариантов.
Примечание 2: если вы хотите получить видео, указывайте, пожалуйста, желаемую музыку – клипмейкеру так будет намного проще вас порадовать.

б) Пейринг(-и) или персонажи (оригинальных персонажей из Забытых Королевств просить МОЖНО, но с вас тогда описания/рефы; если важен порядок в пейринге, то это тоже нужно указать).
Примечание 3: при персонажах указывайте из какой они части канона (книги правил/художественная литература/игры) и таймлайн (хотя бы редакцию), чтоб ваш любимый персонаж-маг не обнаружил себя внезапно во времена Магической Чумы.
в) Остальные пожелания, например: рейтинг, жанр(-ы), кинк(-и), другие персонажи, еще какие-то особенности и предпочтения (но помните, что на чересчур подробную или уникальную заявку будет сложно подыскать дарителя).
г) Чего не хотите – укажите нежелательные жанры, пейринги, любые сквики. Например: death-fic, дарк, насилие, флафф и так далее.

3. Что вы можете подарить:
а) Авторский фик, перевод, фанарт, клип (или несколько вариантов на выбор).
б) Пожелания. Например, "пишу по 2, 3, 3.5 редакциям", "только BG" или перечислите жанры, в которых вы готовы работать.
в) Чего вы не хотите делать: нежелательные рейтинги и жанры, сквики и – и такое возможно – персонажи.

4. Можете ли вы подарить больше одного подарка?
Да/Нет/Возможно

Заявки принимаются с 31-го декабря по 7-ое января, окончание приёма – в 12.00 по Москве. Если вы хотите подать заявку анонимно, то отошлите её на u-mail сообщества Abeir-Toril или кому-то из организаторов: Marevo, Vargnatt, Веда.

Правила Midwinter находятся здесь.
Минимальный рекомендуемый размер текстовых работ (фиков и переводов) – 1 000 (одна тысяча) слов. Это может быть как цельный текст, так и несколько драбблов, связанных одной темой.

Примечание: если у вас возникли любые вопросы, не стесняйтесь задавать их здесь или кому-то из организаторов: Marevo, Vargnatt, Веда. Вам обязательно ответят.
запись создана: 31.12.2013 в 00:53

@темы: Слово администрации, Конкурсы

05:21 

вдогонку летнему ФБ-Кивану от V-OneShot - новогодние Киваны от Smilika и DancinFox!

Vargnatt
Трое в душе не считая зомби (с)
15:55 

Эхтиона
Врезала Диабле, Единому Злу. Так тебе и надо!
08:43 

Дайнин и Рождество

двуручный меч Форлорна
А нас рать!
Открытка поздравлялка) Дайнин, мой любимец :inlove:



Если я тут в тегах запуталась, поправьте плз :shuffle2:

@темы: Фанарт, Сальваторе, G

10:20 

Джарлакс

Дочь_Ветров
И что, мне проявить великодушие? По-королевски простить? Да я ему по-королевски башку оторву, а перед этим, может, еще и ноги выдерну.(с)
03:27 

Вараун

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
03:18 

Элайт Кролнобер.

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Иллюстрация к "Эльфийской песни".
рисовано на фб-2013


Snake dancing with blades by *Righon on deviantART

@темы: G, Каннингем, Фанарт

21:40 

Космология и боги. 3 редакции

Abeir-Toril
Необходимо отметить, что многие художественные произведения игнорируют приведенную ниже космологию либо по причине написания до ее введения, либо по каким-то другим причинам.
Также необходимо отметить, что уникальная космология Торила появилась только в 3-й редакции, до этого Торил радостно существовал в великом колесе. Подробне прочесть о великом колесе и сеттинге планскейп можно здесь.
И наконец четвертая редакция которой не было свернула мироздание в трубочку приведя мироустройство Торила к мировой оси.


Космология Торила
Материальный План, содержащий мир Торила – один из многих планов существования. За пределами Торила лежат Элементные Планы, Планы Позитивной и Негативной Энергии и множество царств божеств, демонов и дьяволов (все вместе называемые Внешними Планами). Эфирный и Теневой Планы накладываются на Материальный, а Астральный План соединяется со всеми ними.
Планы Торила устроены как дерево со множеством ветвей. Материальный План, План Тени и Эфирный План, сосуществующие друг с другом, формируют ствол этого дерева. Его ветви - Внутренние Планы (элементальные и планы энергии) и Внешние Планы. Почти каждая из внешних планарных ветвей имеет собственные меньшие ветви – божественные царства божеств, живущих там. Астральный План Торила разделяет деревоподобную форму космологии в целом. Из-за этого трудно (хотя не полностью невозможно) перескочить с ветки на ветку дерева — то есть перейти непосредственно с одного Внутреннего Плана или Внешнего Плана к другому. Более естественно — и гораздо более безопасно — путешествовать между Внутренними Планами или Внешними Планами посредством ствола (Материальный План).
Три плана в космологии Торила выделяются как необычные: Абисс, Девять Адов и Кровавая Трещина. Эти планы не являются домом каких-либо божеств (хотя некоторые относятся к архиизвергам, проживающим там, как к божествам или по крайней мере почти божествам), и эти три плана - соседние друг с другом. В действительности, эти извергские планы формируют одну необычную ветвь планарной космологии — участок вечной войны, бушующей между коренными
существами Девяти Адов и Абисса, а именно дьяволами и демонами соответственно. Юголоты, уроженцы Кровавой Трещины, служат наемниками в вечной войне, преследуя собственные таинственные цели.

Прогуляться по Мировому Древу

Боги Торила

21:57 

Planescape

Abeir-Toril
Вселенная - это большое место, и она не подчиняется "нормальным правилам", но познание тайн этих правил достойно того, чтобы потратить на это целую жизнь. Существо может погибнуть, пытаясь узнать, как работают на Великом Кольце различные школы магии, и ни один странник никогда не сможет завладеть картой всех порталов между планами. Существуют вещи, которые людям лучше не знать, и вещи, которые они могут познать только на своем опыте. Конечно же, часть мультивселенной настолько проста, что даже бариаур может понять её, но существуют сложные и загадочные аспекты, которые просто нельзя осознать.

Планскейп это идея и философия, и "понимание вселенной". Это не сухие, академические лекции закостенелых старых профессоров, упоминающих вещи, которые не относятся к реальному миру. Планар живет в мире, где поминание вселенной – это не вопрос, а стиль жизни. Планар не просто задает вопрос – он живет ответом. Здесь идеи поддерживаются действиями и наоборот – мечи, кулаки, магии и идеология необходимы. Планары жестоки, так как жизненная философия – не для слабаков!
Планскейп это мир, где живые общаются с мертвыми. Человек может увидеть финальную награду или наказания, так как он может заглянуть в место, куда он отправится после смерти, и это знание может сильно воздействовать на его точку зрения. Планары знают, что ждет их в награду за милосердие, доброту, террор и предательство. Они жестоки, потому что знают, что их ждет, если они будут слабыми.
Планскейп – это мир, где абстрактные понятия становятся реальными и существенными. Жрецы молятся о заклинаниях не абстрактным богам, а "реальным" силам, которых можно увидеть или посетить. Маги вдыхают вселенную магии за один вздох, когда исследуют места, которые не должны были – не могли – существовать в соответствии с обычными законами. Воины могут обрести абсолютное совершенство своих навыков на планах, где все обретает совершенство. Плуты получают возможность добыть такие сокровища, которые невозможно вообразить, так как здесь существуют все вещи, которые невозможно представить. Планары жестоки, так как они живут в мире, где в их руках сосредотачивается необузданная сила.
Это место, которое демоны, девасы (devas), гитиянки и слаады называют своим домом. "Обычные" существа – люди и их родственники – не часто становятся здесь правителями. Они лишь участники великой игры. Планары относятся к праймам, как к провинциалам, которые часто удивляются, увидев за следующим столиком генералов танар'ри или мудрецов гитзераи, обсуждающих свои собственные дела. Планары выростают со знанием о том, что все и все могут стать могучими и важными фигурами. Последствия этого? Планары жестоки, потому что их враги еще более суровы.
Все их потомки циничны. Планары видели их всех, и пережили их большую часть. Планры не ждут симпатий от других, так как каждому приходится по своему туго. Хорошие люди объединяются и помогают друг другу, но рыдания над неудачами никогда и никому не помогали.

Перед тем, как шагать в открытую дверь, страннику лучше всего усвоить небольшой урок космологии – а как же еще путешественник собирается разбираться в том, где и что находится? Во-первых, очень важно разобраться в том, чем именно является план. С философской точки зрения, план – это мир или собрание миров, которые существуют по своим собственным законам, включая тем, которые определяют действие магии, гравитацию или даже духовную атмосферу данного места. На некоторых планах, правило "верха" и "низа” очень сильно отличается от общепринятого; на других, магия оглашений дает абсолютно неожиданные результаты; и так далее; но везде, поведение, несоответствующее правилам, установленным силами, будет иметь зловещие последствия.
Планы могут быть безграничными и бесконечными, и в этом случае они называются планами, или иметь определенные границы, но в этом случае они называются демипланами. Точное количество планов неизвестно, и, скорее всего, им нет конца, но планарным путешественникам известно три основных категории планов: Основной Материальный План, Внутренние Планы и Внешние Планы. Тем не менее, к этим трем категориям относится огромное количество разнообразных миров.


Прогуляться по планам
Продолжение в комментариях.

@темы: Информация, DnD

Вселенная Забытых Королевств

главная