Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:18 

Таверна "Сисястая баба"

Abeir-Toril
Тема для флуда. )

@темы: Обсуждения

21:57 

Магия

Abeir-Toril
Торил погружен в магию. Она проникает внутрь мира. Павшие империи тысячелетнего возраста оставили порталы и разрушенные
башни, рассеянные по землям, все еще наполненным мощными з ачарованиями. Надменные волшебники, заклинания которых могут
положить армии друг напротив друга, ведут свои изучения ради еще большей мощи и большего количества тайных знаний. Божества
выпускают божественную энергию через своих смертных агентов для продвижения интересующих их целей. Авантюристы всех типов, злые и добрые, владеют могущественными заклинаниями по своему желанию.
Большинство фаэрунцев никогда не учится говорить заклинания, но магия касается их жизней способами, которыми они не всегда
могут увидеть. Квалифицированные волшебники и колдуны служат монархам земли, играя своими заклинаниями для защиты их царств
против нападений и для наблюдения за движением их врагов. Клерики ходатайствуют перед божествами, чтобы призвать их благословение
как реальные и материальные выгоды для сообщества. Чудовищные отклонения искривленной магии и исковерканной энергии - часто
самые смертельные существа, охотящиеся на обычный народ Фаэруна, и авантюристы, вооруженные зачарованной сталью - первая линия
защиты земель против таких опасностей.

Тут даны только общие сведения о магии на Фаэруне, для более глубоко изучения читайте соответствующие мануалы. )

Прикоснуться к Искуству

@темы: Информация, DnD

URL
21:57 

Экономика Фаэруна. Версия 3 редакции.

Abeir-Toril
Если одна-единственная причина и объясняет, как люди стали доминировать над столь многим на Фаэруне по сравнению с другими
более знающими расами, это может быть только то, что люди - лучшие торговцы Торила. Большие порты Внутреннего Моря прокручивают
золото подобно пауку, прядущему шелк. Дварфы превососходят других в чистой промышленности и мастерстве, эльфы командуют
древний магией, задуманной задолго до прихода людей на Фаэрун, но люди командуют другой и, возможно, более мощной магией - магией
золота.

Ознакомится с экономикой и торговлей

@темы: Информация, DnD

URL
21:57 

Planescape

Abeir-Toril
Вселенная - это большое место, и она не подчиняется "нормальным правилам", но познание тайн этих правил достойно того, чтобы потратить на это целую жизнь. Существо может погибнуть, пытаясь узнать, как работают на Великом Кольце различные школы магии, и ни один странник никогда не сможет завладеть картой всех порталов между планами. Существуют вещи, которые людям лучше не знать, и вещи, которые они могут познать только на своем опыте. Конечно же, часть мультивселенной настолько проста, что даже бариаур может понять её, но существуют сложные и загадочные аспекты, которые просто нельзя осознать.

Планскейп это идея и философия, и "понимание вселенной". Это не сухие, академические лекции закостенелых старых профессоров, упоминающих вещи, которые не относятся к реальному миру. Планар живет в мире, где поминание вселенной – это не вопрос, а стиль жизни. Планар не просто задает вопрос – он живет ответом. Здесь идеи поддерживаются действиями и наоборот – мечи, кулаки, магии и идеология необходимы. Планары жестоки, так как жизненная философия – не для слабаков!
Планскейп это мир, где живые общаются с мертвыми. Человек может увидеть финальную награду или наказания, так как он может заглянуть в место, куда он отправится после смерти, и это знание может сильно воздействовать на его точку зрения. Планары знают, что ждет их в награду за милосердие, доброту, террор и предательство. Они жестоки, потому что знают, что их ждет, если они будут слабыми.
Планскейп – это мир, где абстрактные понятия становятся реальными и существенными. Жрецы молятся о заклинаниях не абстрактным богам, а "реальным" силам, которых можно увидеть или посетить. Маги вдыхают вселенную магии за один вздох, когда исследуют места, которые не должны были – не могли – существовать в соответствии с обычными законами. Воины могут обрести абсолютное совершенство своих навыков на планах, где все обретает совершенство. Плуты получают возможность добыть такие сокровища, которые невозможно вообразить, так как здесь существуют все вещи, которые невозможно представить. Планары жестоки, так как они живут в мире, где в их руках сосредотачивается необузданная сила.
Это место, которое демоны, девасы (devas), гитиянки и слаады называют своим домом. "Обычные" существа – люди и их родственники – не часто становятся здесь правителями. Они лишь участники великой игры. Планары относятся к праймам, как к провинциалам, которые часто удивляются, увидев за следующим столиком генералов танар'ри или мудрецов гитзераи, обсуждающих свои собственные дела. Планары выростают со знанием о том, что все и все могут стать могучими и важными фигурами. Последствия этого? Планары жестоки, потому что их враги еще более суровы.
Все их потомки циничны. Планары видели их всех, и пережили их большую часть. Планры не ждут симпатий от других, так как каждому приходится по своему туго. Хорошие люди объединяются и помогают друг другу, но рыдания над неудачами никогда и никому не помогали.

Перед тем, как шагать в открытую дверь, страннику лучше всего усвоить небольшой урок космологии – а как же еще путешественник собирается разбираться в том, где и что находится? Во-первых, очень важно разобраться в том, чем именно является план. С философской точки зрения, план – это мир или собрание миров, которые существуют по своим собственным законам, включая тем, которые определяют действие магии, гравитацию или даже духовную атмосферу данного места. На некоторых планах, правило "верха" и "низа” очень сильно отличается от общепринятого; на других, магия оглашений дает абсолютно неожиданные результаты; и так далее; но везде, поведение, несоответствующее правилам, установленным силами, будет иметь зловещие последствия.
Планы могут быть безграничными и бесконечными, и в этом случае они называются планами, или иметь определенные границы, но в этом случае они называются демипланами. Точное количество планов неизвестно, и, скорее всего, им нет конца, но планарным путешественникам известно три основных категории планов: Основной Материальный План, Внутренние Планы и Внешние Планы. Тем не менее, к этим трем категориям относится огромное количество разнообразных миров.


Прогуляться по планам
Продолжение в комментариях.

@темы: Информация, DnD

21:55 

Время и летоисчисление на Фаэруне.

Abeir-Toril
Время и сезоны
Почти каждый народ или раса Фаэруна отмечает проход дней, сезонов и лет некоторым способом. В Кормире и в дюжине других
королевств королевские астрологи тщательно учитывают Движение Лет. Даже военные геральды неграмотных оркских племен делают
записи дней и дел своих жестоких вождей.

читать дальше

@темы: Информация, DnD

URL
21:45 

Монстрятник

Abeir-Toril
Много существ бродит по диким землям и руинам Фаэруна – от ужасных и смертельных до странных и невиданных.
Большинство животных Фаэруна подобно видам, которые можно найти на Земле, кроме того, на Фаэруне живет нескольких разновидностей этих основных типов животных.

читать дальше

@темы: Информация, DnD

URL
21:41 

Земли Абейр-Торила

Abeir-Toril

URL
21:40 

Космология и боги. 3 редакции

Abeir-Toril
Необходимо отметить, что многие художественные произведения игнорируют приведенную ниже космологию либо по причине написания до ее введения, либо по каким-то другим причинам.
Также необходимо отметить, что уникальная космология Торила появилась только в 3-й редакции, до этого Торил радостно существовал в великом колесе. Подробне прочесть о великом колесе и сеттинге планскейп можно здесь.
И наконец четвертая редакция которой не было свернула мироздание в трубочку приведя мироустройство Торила к мировой оси.


Космология Торила
Материальный План, содержащий мир Торила – один из многих планов существования. За пределами Торила лежат Элементные Планы, Планы Позитивной и Негативной Энергии и множество царств божеств, демонов и дьяволов (все вместе называемые Внешними Планами). Эфирный и Теневой Планы накладываются на Материальный, а Астральный План соединяется со всеми ними.
Планы Торила устроены как дерево со множеством ветвей. Материальный План, План Тени и Эфирный План, сосуществующие друг с другом, формируют ствол этого дерева. Его ветви - Внутренние Планы (элементальные и планы энергии) и Внешние Планы. Почти каждая из внешних планарных ветвей имеет собственные меньшие ветви – божественные царства божеств, живущих там. Астральный План Торила разделяет деревоподобную форму космологии в целом. Из-за этого трудно (хотя не полностью невозможно) перескочить с ветки на ветку дерева — то есть перейти непосредственно с одного Внутреннего Плана или Внешнего Плана к другому. Более естественно — и гораздо более безопасно — путешествовать между Внутренними Планами или Внешними Планами посредством ствола (Материальный План).
Три плана в космологии Торила выделяются как необычные: Абисс, Девять Адов и Кровавая Трещина. Эти планы не являются домом каких-либо божеств (хотя некоторые относятся к архиизвергам, проживающим там, как к божествам или по крайней мере почти божествам), и эти три плана - соседние друг с другом. В действительности, эти извергские планы формируют одну необычную ветвь планарной космологии — участок вечной войны, бушующей между коренными
существами Девяти Адов и Абисса, а именно дьяволами и демонами соответственно. Юголоты, уроженцы Кровавой Трещины, служат наемниками в вечной войне, преследуя собственные таинственные цели.

Прогуляться по Мировому Древу

Боги Торила

21:38 

Организации Фаэруна. По версии 3 редакции.

Abeir-Toril
Отвратительные тролли и огнедышащие драконы могут стать гибелью многих благородных героев, но еще больше встречает свой
конец от ножа в темноте или о т улыбающегося лица, скрывающего злобное предательство. Фаэрун - дом падших сил, желающих работать
хитростью, запугиванием, интригами и террором. Смелые рыцари и мудрые в бою волшебники точно так же падают от рук противников, о
которых они никогда даже не подозревали, в городах, считавшихся безопасными.
Сотни гильдий, культов, обществ и орденов существуют на широких землях Фаэруна. Некоторые собираются воевать против зла, клянясь торжественные присягой доброжелательности и защиты, как любой паладин. Но большинство их - союзы честолюбивых, богатых и
часто безжалостных людей, заинтересованных только продвижением своих скрытых планов, независимо от того, кто или что стоит у них на
пути.

Организации Фаэруна

@темы: Информация, DnD

URL
23:56 

Правила публикации работ

Abeir-Toril
URL
23:45 

Расы. Третья редакция +

Abeir-Toril
Расы. Третья редакция +

Фаэрун - дом сотен интеллектуальных народов, разделенных на тысячи племен, кланов, наций и этнических
принадлежностей. Некоторые из этих рас - чудовищные хищники, вооруженные ужасными силами, некоторые -
кровожадные мародеры, терроризирующие более цивилизованный народ, но большинство - добросердечный народ, желающий жить в мире любым способом, который для них более приятен. Это великое разнообразие физической природы, магических талантов, вер и ценностей создает невероятную путаницу культур, охватывающих весь континент - гобелен
столь сложный и чудесный, что никто из смертных не может и надеяться когда-либо постичь его целиком.

Тут даны только общие сведения о расах, подробнее рекомендуем смотреть книги "Расы Фаэруна", "Установка забытых царств", "Подземье 3.5", "Монстры Фаэруна".



Дварфы

Эльфы

Гномы

Полуэльфы
Продолжение в комментариях.

@темы: Информация, DnD

01:39 

История и хронология

Abeir-Toril
01:06 

Правила сообщества

Abeir-Toril
1. В сообществе действуют Правила дневников.
2. Запрещается оскорбление участников сообщества и провоцирование конфликтов в любой форме.
3. Запрещено размещать рекламу других сообществ без разрешения модератора.
4. Размещаемые в сообществе информация по канону и новости сеттинга должны обязательно выкладываться со ссылкой на первоисточник.
5. Размещение фанфиков возможно только при соответствующем оформлении (прописано в отдельном посте).
6. Большие рисунки, тексты и стихи прячьте под кат. Если рейтинг работы превышает PG-13, не забываем указывать это в шапке и закрывать пост от несовершеннолетних пользователей.
7. От участника не ожидают стопроцентного отсутствия ошибок, описок и опечаток, но хотя бы минимальной грамотностью владеть желательно.
8. Копирование фанфиков и переводов на другие ресурсы допускается только с разрешения автора или переводчика. Ссылка на сообщество обязательна.
9. По вопросам и предложениям обращайтесь к модераторам сообщества. Для вопросов по канону существует отдельный пост.
10. Администрация сообщества оставляет за собой право вносить изменения в данные правила без предварительного уведомления. Спорные моменты администратор разрешает по своему усмотрению.
11. Основа нашего канона это, в первую очередь, настольная ролевая игра, а уже потом творчество Р. Сальваторе и компьютерные игры. Так что канонное разнообразие в выкладываемом контенте только приветствуется.
12. Создатель нашего сеттинга - Эд Гринвуд. Администрация настоятельно просит участников не упоминать в данном качестве Роберта Сальваторе, в противном случае за свои действия ответственность нести отказывается.

@темы: Слово администрации

Вселенная Забытых Королевств

главная